Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда любишь человека, стоит ли ВСЁ прощать? (исключая измен) правильный ли это подход?

Мыслитель (6871), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Если любишь простить можно многое, но нельзя терять своё лицо. Не понимаю людей, которые из-за любви превращаются в безвольные куски мяса) ) Зачем это? Кому нужные такие жертвы? И если ты, например, всегда считала что мужчина не должен поднимать руку на женщину в любой ситуации, и вдруг это произошло с тобой и твоим любимым.. . простить ему только потому что любишь? Стоит ли оно того?
Остальные ответы
Совсем не правильный, зачем прощать ВСЁ. Ведь так любимый человек совсем абноглеть может
кто любит тот действительно прощат. но измену редко. хоть того сильней любовь. а не повториться ли снова? да и подорвано доверие. одни сомнения
Будишь все прошать то уважать перестанит,
это совсем не правильный подход
Прощать нужно, но не молча, снося обиду. все надо обсуждать. если результат обсуждения для вас удовлетворителен-стройте отношения дальше, если же человек не признает своих ошибок-прощайте, но отпускайте..
Если любишь значит родной для тебя человек, а как можно родного человека не простить!!!