Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужен совет на счет общения со спонсорами

Матвеев В. А. Знаток (424), закрыт 15 лет назад
Я понимаю, что бесплатный сыр только в мышеловке. Но как говорится... спонсорство в природе существует как вид финансовой помощи на взаимовыгодных условиях.
Примерный план разговора:
Мы производим какой-то товар, или услугу и в этом продукте мы будем рекламировать спонсора, т.е акцент в разговоре будет делаться именно на это.
Допустим я планирую выпускать ТВ-передачу и мне нужен спонсор для оплаты эфирного времени.
Я иду к заинтересованным лицам, т.е тем, кому будет более ближе тема данной и прошу о помощи.
Они выделяют средства мне, а я их пиарю в эфире с рамках концепции программы и законодательства РФ.

В общем у меня такой вопрос - идя к потенциальному спонсору, что можно, а что категорически нельзя говорить. Как строить диалог и тд. Хотелось бы услышать мнения бывалых... :) т.к я пока что новичек в переговорных делах. :)
Лучший ответ
Вячеслав Мыслитель (8836) 15 лет назад
Если свою идею прибыли изложить за 30 секунд не сможешь, твоя идея дрянь... Дальше не стоит слушать.
Остальные ответы
Анатолий Свечников Гуру (2576) 15 лет назад
Да, нужно очень кратко и чётко изложить ИДЕЮ, как СПОНСОР на Вашем деле сможет заработать, и спросить, хочет ли он обсуждать детали.
Нормальный бизнесмен захочет узнать в деталях, как он заработает.
С согласия, Вы рассказываете уже подробный бизнес-план со сроками и суммами.
ир.на Мыслитель (8026) 15 лет назад
а почему просто не заключить договор на рекламу? рекламный продукт может быть любой - ролик, упоминание в передаче марки или название фирмы-спонсора определенное количество раз в течение определенного времени, использование товара в интерьере студии, размещение логотипа фирмы на заставке и т. д. , можете организовать свой рекламный отдел или заключить договор с рекламной компанией на изготовление рекламы
Похожие вопросы