Анатолий Свечников
Гуру
(2576)
15 лет назад
Да, нужно очень кратко и чётко изложить ИДЕЮ, как СПОНСОР на Вашем деле сможет заработать, и спросить, хочет ли он обсуждать детали.
Нормальный бизнесмен захочет узнать в деталях, как он заработает.
С согласия, Вы рассказываете уже подробный бизнес-план со сроками и суммами.
ир.на
Мыслитель
(8026)
15 лет назад
а почему просто не заключить договор на рекламу? рекламный продукт может быть любой - ролик, упоминание в передаче марки или название фирмы-спонсора определенное количество раз в течение определенного времени, использование товара в интерьере студии, размещение логотипа фирмы на заставке и т. д. , можете организовать свой рекламный отдел или заключить договор с рекламной компанией на изготовление рекламы
Примерный план разговора:
Мы производим какой-то товар, или услугу и в этом продукте мы будем рекламировать спонсора, т.е акцент в разговоре будет делаться именно на это.
Допустим я планирую выпускать ТВ-передачу и мне нужен спонсор для оплаты эфирного времени.
Я иду к заинтересованным лицам, т.е тем, кому будет более ближе тема данной и прошу о помощи.
Они выделяют средства мне, а я их пиарю в эфире с рамках концепции программы и законодательства РФ.
В общем у меня такой вопрос - идя к потенциальному спонсору, что можно, а что категорически нельзя говорить. Как строить диалог и тд. Хотелось бы услышать мнения бывалых... :) т.к я пока что новичек в переговорных делах. :)