Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что попадают на Дом-2?

Мыслитель (6137), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
за изнасилование,,,, мозгов в крупном размере
Остальные ответы
Полагаю, что это филиал колонии-поселения.
Спросите у негодяя Антонио
Это наказание за грехи тяжкие. Просто таких людей даже в Ад не принимают.
За идиотские вопросы. ОСТОРОЖНО!!!
когда тебя уволили и не где жить
за успешное прохождение теста на отсутствие ума и уважения к себе
Я думаю. что от безысходности, что они в этой жизни кроме праздной жизни ничего не добились.
Для этого надо быть интриганом и бездельником одновременно .Без этих ценных качеств туда не попасть.