Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если "Ответы"-крохотная модель Мира-то как это Мир Нелеп именно сегодня,4/16/09.h

HеКот Краважадный Высший разум (118372), закрыт 11 лет назад
Вопросы,ответы-одно другого стоит.Не стоит оставаться на "ответах"-лучше заняться чем-то Полезным:(((
Лучший ответ
ФЛОРИС Мыслитель (9472) 11 лет назад
"Ответы" -не Модель, скорее - зеркало... И, как любой Продукт Коллективного Творчества - Кривое ...Оптимизьму! Сонце Взойдет...
ФЛОРИСМыслитель (9472) 11 лет назад
И неча на Кривое Зеркало пенять, коли Рожа Пряма! С Симпатией иУважением....
Остальные ответы
LenNochka Просветленный (44345) 11 лет назад
Да ладно уже вам всем ругаться, хорош!:)
kto? - @ ! Профи (675) 11 лет назад
блин, я вообще думал что сегодня 16\04\2009 ...кто то неправ....
FENICE Мудрец (14030) 11 лет назад
миром правит хаос
HеКот КраважадныйВысший разум (118372) 11 лет назад
Отнюдь:)
FENICE Мудрец (14030) олицетворённый