Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как считаете,жених не должен видеть свою невесту в свадебном платье до свадьбы? или это принципиально?

Ученик (142), закрыт 8 лет назад
мой жених хочет выбирать платье вместе со мной! говорит :"ты ж за меня замуж выходишь, а не за своих подружек!?"
можно ли сейчас платье с женихом выбирать? или это нарушение каких-то традиций?
Лучший ответ
все это придуманные кем-то и когда-то условности
выбирайте вместе
муж-то будущий дороже подружек
не надо из-за этого ссориться
Остальные ответы
Какая разница. Главное, чтобы любили друг друга
большинство выбирают вместе, для этого вы женитесь, чтоб вместе быть.
Конечно нет! Это плохая примета!
Никакой разницы, но пусть это будет для него сюрпризом. Но помните, лучшая подруга мама.
Конечно можно. Традиции– это глупость. Вы хоть уже поселились вместе?
Все это дурацкие предрассудки !!!
говорят что это плохая примета, но думаю что все это чушь.. . мы делали все по приметам и даже свадебное платье ходили покупать именно в среду (так говорят приметы) в итоге нам его пришлось обменять, т. к. платье оказалось порванным...
Ну если сейчас они спят до свадьбы, то платье увидеть это не проблема.
сейчас это уже непринципиально!
большинство пар живут гражданским браком до регистрации, не будет же невеста прятать платье по кладовкам. но выбирать лучше с подругами, мужчина быстро устанет от этих примерок и магазинов ))))))))
Знаю очень много пар, которые соблюдали все условности, но их брак, увы, оказался недолгим. Не будьте суеверной, будьте покладистой - хочет жених выбирать с вами, пусть выбирает.
Я вообще не понимаю: как можно обретать счастье через царство дискриминации_ведь кто работает в этих загсах? Одни мадамы.
не верьте в дурацкие приметы...
Милая Татьяна! Никого не слушайте! Нам тамада смеха ради показала целый список свадебных примет, просто физически не получится все их соблюсти!)))) )
Мы покупали платье вместе с женихом. Причем незапланированно. То, что женимся, уже было к тому времени решено. И в одно прекрасное субботнее утро мы пошли выбирать свитер для моего ненаглядного (в итоге не купили, сама теперь вяжу) . А там соседний отдел - свадебный салон. С нами еще и мама моя была. И вдруг милый с горящими глазами тянет меня за руку туда! Я даже дар речи потеряла!) ) Едва вошли, запали на одно платье. Естественно, попросил померять. И что, надо было вспомнить, что "до свадьбы видеть платье нельзя"?)) Глупо. Ушли мы вместе с платьем. :))
Есть у нас две знакомые пары, женившиеся "по всем правилам", с соблюдением всех традиций. И ругаются постоянно, каждый своей жизнью живет.
Вы выходите замуж - значит, Ваш любимый - тот человечек, которому вы можете доверить все, с которым можно и нужно делать все вместе. В общем, крепкой Вам семьи, любви, взаимоуважения и бесконечного счастья!
я своему не разрешаю, пусть до выкупа помучается))... ты же ему трусы и носки не помогаешь выбирать, а раздражает одинаково поверь!!!
Конечно вместе выбирайте. Гораздо хуже будет, если ему ваше платье на свадьбе не понравится. Не бойтесь, покупайте вдвоем. Всё будет хорошо.