Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что сейчас в Грузии? Саакашвили с галстучной диеты на какую перешёл?

KARINA SOKRAT Мыслитель (6311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мафиози Мастер (1351) 11 лет назад
сейчас говорят он оставленные ботинки Буша по ночам грызет, привезенные из Ирака.
Остальные ответы
дядя Миша ! Оракул (54622) 11 лет назад
на Чюююююююююмаданую кроликовую!
Юрий Панов Оракул (91154) 11 лет назад
Так пусть овощи ест - ему много набросали.
heidelbergerin Просветленный (34290) 11 лет назад
Читайте грузинские сайты– узнаете. У них перемирие.
KARINA SOKRATМыслитель (6311) 11 лет назад
Как так, кричали "до победного" теперь перемирие?
Ирина АлексееваОракул (96630) 11 лет назад
Это и есть демократия "по-грузински". "Дагаварылись"