Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы хотите ребенка? (вопрос мужчинам)

Мыслитель (8119), закрыт 8 лет назад
В каком возрасте "не рано" чтобы от вас родили ребенка? Почему многие боятся этого? Каковы причины страха?

Лучший ответ
ДАЖЕ В СВОИ -59лет я очень хочу еще детей-!!!
Источник: отец-10 детей из них-4 сына, 6 дочек 12 внуков и2правнука-!
Остальные ответы
Ни ребенка ни жену, нахлебники! Нищеёбов плодить что то не хочется!!!!
Комментарий удален
invisible man Гуру (4341) из ялты )))
Комментарий удален
третьего пока многовато...
в любоом возросте. . потому что в любом возросте есть свои изюминки по отношению к ребенку. . не когда не поздно.. при одном условие.. что бы ребенку не оставит в нишите)))
Хотел сразу как поженились... сын родился когда мне было 22,дочка когда 27 стукнуло
Я не хочу, но и не боюсь. Никакого страха в общем нет, просто не понятно, зачем ребенок нужен.
Комментарий удален
Потому что семью достойно нужно содержать. Как вчерашний студент или школьник сам может достойно содержать жену и детей без помощи родителей? Я вот не хотел чтоб жена и дети в чемто нуждались, и женился только тогда когда на ноги встал, в 27 лет.
Я работаю над этим. В смысле создания условий для будущего ребенка.
как то даже и рад бы был
но вот только не с кем а с кем попало не хочется
Комментарий удален
invisible man Гуру (4341) вокруг много рядом никого
Не хочу. Просто. И страха нет. Главное - желание.
это предложение?
я подумаю)