Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда человек умирает,становитсся каким-то необычайно значительным, а пока жив никому до него дела нет..?

Мыслитель (9312), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Честно? Просто-напросто он перестаёт надоедать, перечить, утомлять, ставить палки в колёса, маячить, навязывать что-либо, утомлять, провоцировать, спорить, доставать, и очень жаль его становится за столь печальную участь.. , имено по-этому.
Остальные ответы
Что имеем не храним, потерявши плачем
ну не всегда так.. . хотя и так)
мертвые - не конкуреты живым
если хороший человек то, да, так и есть, но может быть потому что люди по существу суеверны.
не стоит из-за этого умирать, вдруг и не заметит никто
Так не придёшь же делить наследство со словами-Да он при жизни мне был по барабану....
Я думаю люди очень заняты работой, личными делами, семейными делами. Поэтому не выражают постоянно своих чувств.
А на дне рождения? Тоже говорят много хорошего. Самый любимый мой день.
по-настоящему начинаешь ценить только, когда потеряешь
Пока он живет - он такой же человек как все. Но замечательных людей и при жизни ценят. Например: Влад Листьев, Игорь Тальков, известные и любимые актеры, просто люди заслуживающие уважения и любимые. Да еще наверное что о покойных не говорят плохо.
Жизнь, это движение.
Смерть, это конец движения и в следствии концентрация внимания на остановившегося.
А если человеку нужно постоянное подтверждение собственной значимости это комплексы, над которыми надо работать.
Ведь день рождение позволяет укутаться теплыми наполненными любовью и нежностью речами.
Не согласна с убеждением, что по-настоящему начинаешь ценить только, когда потеряешь!! !
Мы ценим, просто это растянуто во времени. А смерть концентрирует в одной точке.
Я уверенны мы все любимы, просто многие не готовы говорить в слух, вроде как все и так понятно.

Любви вам и понимания.