Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какого года в официальных документах Сталина стали называть Генеральный секретарь -в документах времен Сталина

Мастер (1905), закрыт 8 лет назад
не как секретаря -секритариата партии а как верховного рукововдителя партии
Лучший ответ
Генеральный секретарь ЦК ВКП (б) с 1922 по 1934,секретарь ЦК ВКП (б) /ЦК КПСС с 1934 по 1953.Даты точные нужны? А верховным руководителем всего СССр формально стал после смерти Ленина, а теневым был с момента назначения главой Рабкрина.
Остальные ответы
щас подождите в архив сбегаю как посмотрю, сообщю))))))))))