Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое счастье?

Профи (662), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Счастье понятие очень индивидуальное, но если говорить о терминологии, то
Счастье-это когда тебе хорошо, а остальным от этого не хуже.
Счастье-как здоровье, если его не замечают, значит оно есть.
Но лично мне больше нравиться:
Счастье-это когда желаемое совпадает с неизбеженым:)
Остальные ответы
Состояние неадекватности в хорошем смысле слова. Тебе очень хорошо, все проблемы на втором плане.
исполнение желания
Это особое состояние души
счастье - жемчужина жизни, это радость бытия и полнота существания, когда есть тот, кого любишь всем сердцем, появляется смысл жизни, легкое дуновение спокойствия и света, и жизнь приобретает новые краски, становится сказочно чудесной и волшебной
Источник: спасибо тебе моя радость, я люблю тебя, очень. я всегда хочу быть с тобой
Счастье-это взаимопонимание, улыбка фортуны и везение во всем, в том числе и в любви.
Счастье - это совокупность тех несчастий, которые удалось нам избежать.