Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ,моя жена так нелюбит мою собачку?

Просветленный (35706), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Если не любит пускай собирает вещи и к маме своей катит. СОБАКА ДРУГ ЧЕЛОВЕКА она вернее чем жена (муж) и заслуживает большей любви
Остальные ответы
А у меня муж не любит моего кота...
Значит просто не любит животных. Выгонять жену, это конечно слишком радикально. Наплюй и не обращай внимания.
Мой супруХ тоже моих 2х (!) собак и кота терпеть не может. НичО! Побухтит-побухтит, да на ту же попу сядет.
Главное чтоб тебя любила.
Наверное дома убирается только она. А от собачки даже от маленькой шерсти вагон.
А вы знаете. . проведите эксперимент. закройте жону с собакой часа на 4 в багажнике. Кто, по-вашему, вам больше обрадуется? Делайте выводы, кто вам нужнее)))
Может собачка пристает к жене и ей это не нравиться.
Что бы полюбила - предлагаю по четным дням с женой целоваться, а по не четным- с собакой!! ! И воцарит в вашем доме мир!))))))
Может вы любите собаку больше чем жену?