Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите чем отличается гражданский брак от сожительства?

Просветленный (20383), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
вообще-то гражданский брак, в отличие от церковного - зарегистрированный в органах загса. Но в СМИ и в общественном сознании сейчас закрепился иной смысл гражданского брака. который и есть сожительство, т. е. совместное проживание без регистрации.
Так что между этими понятиями сейчас уже можно ставить знак равенства. Хотя, повторюсь, гражданским браком правильно называть лишь зарегистрированный в органах загса
Остальные ответы
Гражданский-зарегистрирован в органах ЗАГСа
Гражданский брак - это брак, не освященный в Церкви, т. е. просто зарегистрированный органами ЗАГС. А то что у нас гражданским браком называют - это сожительство.
Для милиции - сожительство, для остальных - гражданский брак, для двух любящих - семья. Каждый видит в отсутствии штампа свое.
В простонародье ни чем не отличаеться.
Гражданский брак - это брак официально зарегистрированный актом гражданского состояния в ЗАГСе. Сожительство - совместное проживание без регистрации.
Те же яйца - только в профиль))))))))))))))))))))
Гражданский брак-регистрируют в органах ЗАГСа. Церковный брак -в церквию И все больше никаких браков нет
все остальное сплошное сожительство
Раньше гражданским браком считали регистрацию в ЗАГСе, сейчас это называют в законном браке, Церковный брак а также брачный договор, тоже считается законным. т. к они оба зарегестрированы и заверены в церкви или у натариуса. На что есть письменный документ. Брак, не имеющий письменной регистрации, называют гражданским, Слово сожительство устарело в народе, и такой брак юридической силы не имеет, в случае наследства. Если нет завещания.
Если не брать во внимание, сказанное "Николавной" (правильное определение термина ГБ) , то ничем, сожительство иногда называют ГБ, но от этого суть не меняется, как ты сожительство не назови, оно им останется
Гражданский брак - регистрация в загсе. Сожительство - просто жить вместе. Первый вариант лучше.
сожительство во главу угла преимущественно ставит просто секс (без ведения хозяйства и детей) .
т. н. гражданский брак - обычную семью, только без уведомления государства