Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а фраза "пошли вы все" помогает отпустить ситуацию?

Просветленный (39170), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
лично мне помогает фраза : счастья Вам всем! )))
или : Здоровья во все органы ))
Остальные ответы
Помогает. Для того, кто её говорит
мне помогает "Пошло оно всё..." и спать)) )
а потом встаешь вроде и ниче уже)
Некоторые иногда уходят, но не всегда и не все. Возвращать приходится ушедших долго и с извинениями.
мне нет. Гораздо лучше срабатывает "тутта-пердутта"!
Помогает оПустить ситуацию в безконтрольную.
Такая фраза может только усугубить ситуацию. Я стараюсь ей не пользоваться.
Временно, когда все на эмоциях.
А потом, один фиг, приходится на спокойную голову разбираться, по крайней мере в себе)))