Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от отеков?

Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Я беременная и у меня на ногах появились отеки.
Лучший ответ
С врачом проконсультируйтесь, мне, например, брусничный лист не помогал, пришлось курс таблеток пропивать. И ещё после 6 постарайся меньше жидкости пить, либо маленькими порциями
Остальные ответы
пей поменьше жидкости
Обычно к ногам прибинтовывают компрессы из капустных листов с солью.
Таблетки любые могут нанести вред плоду. Даже если разрешены при беременности - мало изучены.
Можно попить мочегонное; подкладывай под ноги подушку, когда ложишься; обтирание прохладной водой. Обязательно консультация врача, если есть сопутствующие нарушения (давление, отеки других частей тела).
в питье не ограничивайся - это больше навредит, чем поможет. Надо искать причину - проверить почки. Хотя на ногах отеки часто бывают из-за плохих вен, если у вас появились звездочки и лопнувшие сосуды, то я очень советую купить специальные компрессионные чулки.
я сама борюсь ну по моему все бесполезно, я вот заметила воду что пьешь что не пьешь все равно оттеки, а тут в субботу выпила литр кваса на ночь, думаю все равно в воскресенье на улицу не пойду пускай все оттекает, а нет.... проснулась утром как будто и не пила на ночь)))) ) вот теперь стараюсь квас больше пить
за счет того, что жидкость собирается в тканях, сосуды обезвоживаются. поэтому ограничивать сильно себя в питье не стоит. нас, отечников, в патологии наоборот застявляли пить даже через не хочу не меньше 1л в день, записывать и потом отчитываться перед врачом. замеряли все. и сколько выпито, и сколько вышло естесственным путем.. .
обязательно проконсультируйтесь с врачом. если это гестоз - то это очень серьезно. не подвергайте опасности ни себя, ни малыша.
Клюквенный морс собственного приготовления отлично помогает!
какой срок? может стоит лечь на ДО?