Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой чудесный день , какой чудесный я. И песенка моя.:-) милые женщины я вас всех люблю... А вы нас любите? Мужчин..

Знаток (318), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Мы вас ооочень любим... Жить без вас не можем... Вы нам нужны как воздух!!!. Нужны нам как морю волна... как в темной ночи луна....
Остальные ответы
так куда же мы без вас)))
Да, конечно, куда же нам без Вас, дорогих мужчин)))))))))))
Какой чудесный день, работать мне не лень, но работы нет.. .
Любим.. но не всех... а где-то две трети населения мужского... что ж в нас гордости совсем нет))))))
Конечно, любим! В принципе и очень избирательно!