Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что нужно принимать совместно с антибиотиками, чтобы ослабить их вредное воздействиена организм?

Знаток (430), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Раньше всегда НИСТАТИН назначали, когда не было Хилак-Форте и подобных. И помогало!
Остальные ответы
Любые бифидо и (или) лакто бактерии

Бифидум бактерин
Лакто бактерин
Лактофильтрум
Линекс
И пр. пр. пр

Наш врач говорил, все равно, что пить. Пропейте, что есть в доме, что боле доступно по средствам.
Хилак форте врачи советуют
хилак форте для профилактики дисбиоза, вобензим и эссенциале, для уменьшения токсического действия. дополню... тут несведующие граждане советуют принимать совместно с антибиотиками препараты живых бактерий типа бифидум, лактобактерин, бифиформ, бактисубтил, линекс. этого делать категорически нельзя!! ! антибиотик будет убивать не патогенную флору, а бактерии из этого препарата. только хилак или нистатин. лучше, конечно хилак.
Препараты, которые восстанавливают микрофлору кишечника. Линакс, Бактисубтил, Хилак-форте, Лактобактрин, и кушать кисломолочные продукты.
бифидум (жидкий концентрат) или можно бифидок
Самое доступное- кисломолочные продукты с бифидобактериями, они восстанавливают нарушенную миклофлору кишечника.
нистатин
+
пить какую-нить активию с бактериями
любые антибиотики принимаются параллельно с антигистаминными средствами (тавегил, супрастил, и т. д. ) т. к. антибиотики часто вызывают аллергические реакции.. .
А потом неплохо пропить курсы препаратов восстанавливающих кишечную флору
принимайте" бифидумбактерин",он хорошо тем, что в нем вообще нет противопоказаний. Мы давали его ребенку придиатезе-помог!
народное средство-молоко
Аципол -очень хороший препарат, для детей и взрослых, можно еще линекс.
Кроме поддержания кишечной микрофлоры (хилак форте, бифидум) при приеме антибиотиков обязательно нужно принимать антигистаминные препараты (кларитин, зиртек, лоратадин) . По поводу приема конкретного препарата лучше проконсультироваться с педиатором.
Попробуйте Вобэнзим, очень хорошо очищает организм от всяческих вредоносных воздействий
детям постарше - вобэнзим
а маленьким - лакто- и бифидо- бактерии.
Хилак форте, Бифифирм-2капс утром натощак, 1мес, Линекс-2капс. 4раза в день тоже месяц. Причем их нужно чередовать начните с Хилака (для подкисления флоры кишечника-для лучшего размножения полезных бактерий), потом либо линекс, либо бифиформ-эти препараты уже заселяют флору.
Микомакс (флюкостат, дифлюкан и т. д.) -после лечения антибиотиками-однократно в дозе 150мг-чтобы не развилась молочница.