Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопросыпо ведьмаку

Ученик (103), закрыт 8 лет назад
1 вопрос-я подарил кольцо Трисс,а она его не взяла,она терь моя жена????
2 вопрос-скоко воще в ведьмаке городов????
Лучший ответ
Трисс твоей женой будет только в 5 главе!! В Ведьмаке всего 1 город-Вызима!!!! 1
Остальные ответы
Не трис не сможет стать твоей женой поскольку у тебя в игре яиц нету ну и он ее не сможет полюбить а то что ты ей говорил то фигня потому что в конце он поймёт что её не любит и ты обламаешся а в Ведьмаке есть Вызима которая разделена на кварталы ( купеческий ну идругие не помню) есть другая локазия (берег или озеро) но после этого ты вернёшся в Вызиму.
Источник: Испытано на себе