Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы когда перестали пеленть малыша? ручки спать не мешают?

Мудрец (11416), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Долго не могла отучить дочку от пеленок. Пеленала до 5 месяцев. Ручки мешались ужасно. Приходилось на ночь одевать костюм потеплее, что бы было сложнее ручками двигать и открывала окно на всю ночь. Через пару таких ночей стала спать с раскрытыми ручками нормально
Остальные ответы
не пеленала вообще, но потом стала только ручки закручивать когда спать клала
сразу после выписки из роддома. А ручки, если сразу не пеленать не мешают, привыкает. Вам не мешают ручки!
обоих детей не пеленала с рождения и вроде не мешали ручки))
еще в роддоме, как одели в кофточки так и вырос без пеленок
я вообще применяла свободное пеленание, т. е. никогда ребенку не ограничивала свободу
Да вообще не пеленала. У него тонус был-любая одёжка-то боль причиняла, не то что пелёнки. А спал он раскинув ручки и ножки)))) зато в своё удовольствие)
От силы 1-2 недели после рождения пеленала и то не туго и на ночь. Поначалу вздрагивала, но как то быстро перестала.
не пеленала вообще, только изредка на ночь до возраста 2 мес.
не надо пеленать, пусть привыкает)) ) не полезно это - скручивать ребенка по рукам и ногам)) ) я своего пеленала только пока в роддоме были, тогда так положено было)
Пелинала только в роддоме и то только потому что не могла ее нормально взять, пока не научилась нормально ее держать. Ручки не мешали мы спали спокойно, но у подруги ребенок нет-нет да и взмахнет своими ручками и просыпается. Она старается спать на улице, ре. в конверте. Дома днем практически не спят, под грудью пол часика. А ночью совмесный сон.
Ручки не пеленала с самого рождения. А ножки первые месяца два запеленывала в несколько пеленок как капустку, но не стягивала, наоборот так лягушечкой и лежали, дрыгались как хотели.
Ручки не мешали, следила чтоб ноготки не отрастали, так что никаких царапаний или испугов не было ни разу.
Перестала пеленать сразу после роддома.. Ручки не мешали ни старшему, ни младшему.
Как из роддома приехали, так и перестали. Ручки спать не мешают. Он очень любит спать на боку и кулачки под голову подкладывать.
с рождения, может я просто не умела, потому что, пеленаю, все равно руки раскинуты..
А мне уже в роддоме сказали врачи, не пеленай))), так что у меня он с самого начала без пелёнок, и ручки ему не мешали), а вот первый помню, как солдата до 3 месяцев туго затягивали)) на какой хрен сама не знаю..
нашего только в роддоме пеленали=) ручки не мешали, правда, лез ими куда попало, даже себе в глаз мог палец засунуть... приходилось следить=)))