Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

привет, может вопрос и не по теме. но все таки

Мастер (2227), закрыт 8 лет назад
Как можно проучить соседа в квартире, меня потихоньку достают и есть такое желание тоже напакостить, только как то незаметно. Опытом поделитесь
Лучший ответ
не равняйся с ними.
Будь к ним холодна и безразлична и ты выграешь.
Просто будь умней. И не унывай.
Остальные ответы
Смотря чем тебя сосед достает.
Лучше заметно! Например.... купи квартиру! Вот его жаба задушит!!!!
тухлыми яйцами его закидайте. главное незаметно!
не опускайся до такого уровня.... главное помнить-все всегда бумерангом возвращается. УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ!!!!
если никто не заметит, то в чем смысл?
пургену ему в суп...
Комментарий удален
Комментарий удален
Незнайка изЛесногоГорода Мыслитель (9261) а туалет вперед занять :-) либо перед отъездом в отпуск
Может поговорить с ним -вдруг поможет?!
Правильно правильно! Пургену! я тоже так делала!! ! вот смеху то будет!!!!
Стань ему другом.... а дальше сама решай)))
бей по самому болючиму!!! !
незаметно!!