Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

смотри внутри

Ученик (60), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Хороший стишок. Мудрый. Меня вообще поражает, что парням нравятся доступные девушки. Они с ними нагуляюстя, а жениться на таких не хотят, ищут порядочную, верную. А где, скажите, ее взять? Если стереотипы общества настолько диградировали....
Остальные ответы
Ни чем. Есть еще хорошие парни.. . Но нас таких хороших мало.. . Поискать еще. )))
Блин ...а я люблю мужиков.. . (мужчин, парней, юношей) как хотите.. . Мне нравиться с ними общаться.. . они мои самые лучшие Друзья.. . ни одна подруга так иной раз не выручает как ДРУГ м. ч.. . И никто со мной так не поступал.. . и никто такого не говорил.. . Были конеЧно конфликты разного характера.. . Думаю все зависит от нас.. . повторюсь.. . уроды есть везде и среди нас и среди них..
Грубовато, зато правда)))))))
Каждый сам для себя устанавливает и моральные нормы и правила по которым живет. А чувство стыда - это только лишь иллюзия - производная от чувства страха.
Все зависит от твего восприятия общественного мнения, мне например на него плевать, я точно знаю кто я есть, и не собираюсь подстраиваться под мнение окружающих.. .