Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему быть не замужем - это плохо?

Мудрец (11553), закрыт 8 лет назад
Зачем женщины выходят замуж? З А Ч Е М ? Кто-нибудь может назвать мне хоть одну вескую причину? Навряд ли...
С детства нас готовят (морально) к тому, что мы должны будем выйти замуж и быть хорошей женой и матерью. А кому должны? И почему? Кто это придумал? С раннего возраста в голову каждой девочки прочно вбита мысль: я должна выйти замуж. Во что бы то ни стало. Просто должна и все. Потому что так принято. И вот, начиная примерно с 18 лет, а то и с 17, ты постоянно слышишь от всех знакомых один и тот же вопрос: ну что, замуж вышла? Нет еще? Почему??? (А я что, собиралась, что ли??? Вас спросить забыла...) Годам к двадцати пяти, если ты еще не замужем, начинаешь чувствовать себя ущербной, не такой, как все. И все потому, что каждый день: ну что, замуж вышла? Как??? Все еще нет??? Ну и ну...
Откуда это ?? ТЫ ДОЛЖНА ВЫЙТИ ЗАМУЖ!!..
Лучший ответ
Деграданты :) Мне 24 года и меня ЗАДОЛБАЛИ этим вопросом :) Причем бесит не сам вопрос, а то, с каким лицом и при каких обстоятельствах он задается.

Но больше всего меня бесит, что люди, которых я не видела от полугода при встрече спрашивают не о том, как у меня дела, что у меня на работе, где я была, куда ездила, что видела, а вышла ли я замуж. Больше никого и ничего не интересует. "Нет, не вышла". После этого "не вышла" на лице собеседника появляется мина жалости, а после нее следует монолог, чтобы я не переживала оО. И все это говорится с таким умным лицом.. . Что хочется дать в это лицо :))
Комментарий удален
Елена Андреевна Мудрец (15440) а еще мне бывшая одноклассница однажды выдала: "ты не переживай!!! сейчас замуж выйти очень легко!!!". я ее спросила, а с чего она решила, что я переживаю? она мне так и не ответила :)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Попа не прикрыта. Я конечно извиняюсь.
Комментарий удален
Таня Одинцова Мыслитель (8365) Хоть на глазах у мужа будешь изменять ему и все-равно будешь честная. А одна будешь жить монашкой,шалавой будешь для всех как ни крути. Жила одна---знаю.
быть не замужем и не женатым.... поверь... это очень хорошо...
А с чего вы взяли, что плохо ???
Это сколько же надо выпить!...
Да кто тебя заставляет-то? Хочяешь выходи хочешь нет. Сами лезете туда.
Комментарий удален
Комментарий удален
Это не плохо, но и не хорошо! Место женщины рядом с мужчиной, так Бог решил!
Рано замуж помоему глупо, больше половины потом разводяться, так как не готовы к семейной жизни.
Комментарий удален
Юлия Мастер (1209) Главное осознавать что такое семейная жизнь, разводяться и те и другие не спорю.Главное чтоб замуж по любви выходили, а не из-за того что надо.
Одинокая старость это плохо
Эх и достали же тебя, милая лягушечка! . Ты никому ничего не должна, выйти замуж - это потребность самой женщины. Лично я выходила замуж потому, что любила и хотела детей именно от этого человека. Ты просто еще не встретила своего такого. Как встретишь, то сама захочешь за него замуж... =)
Комментарий удален
Это классно если конечно тоска от одиночества не заест и денег достаточно
А 25 это не возраст для замужества после 30 это самое то
Каждому свое, если для девушки-семья-приоритет в жизни, она, конечно, хочет выйти замуж. А если для нее слово семья-пустой звук-тогда и не нужно выходить замуж.
Чувство ущербности к 25 годам не будучи замужем-бред какой-то, стереотип, навязанный старыми бабками. Можно и после 25 выйти замуж, а не выскочить абы за кого, зато до 25 лет: -))
плюсы замужества (если с выбором не ошибиться) в том, что рядом сильное мужское плечо. если девочка воспитывалась в неполной семье (без отца), то для нее, когда она вырастает, это мужское плечо становится сначала отцом и защитником, затем мужем и любовником (все в одном) . если вам "оно не надо", что же вы так переживаете? на нет и суда нет.
+ 100! Действительно - нафиг замужество!! ! Живи на полную и пусть никто тебя не контролирует. Главное - ребенка родить, когда бизнес в стадии строительства.
Кто сказал - что плохо! Каждый живет так, чтобы чувствовать себя счастливым! Кому-то лучше жить и не замужем. Единственный плюс брака - у ребенка полная семья, законный отец, живущий с ним. А так - в свободной жизни плюсов больше.
Это пережитки прошлого.. . Я бывала в такой ситуации. И что я сделала? Просто ухала подальше от тетушек-дядюшек-бабушек и "доброжелательных" знакомых. Малознакомые коллеги просто из вежливости не задавали мне таких вопросов (чего я и добивалась! :) ) А вот когда встретила человека с которым мне было хорошо, и только рядом с ним вырисовывалась в воображении картинка: мы старички, рядом взрослые дети, внучата, и мы счастливы.. . Вот только тогда я решилась на замужество :)

Так что плюнь, всем "соболезнующим" в самый пятачок! И живи так, как тебе нравится и хочется! ;)
Потому что живет в России - менталитет у нас такой.
Не знаю про каких вы девочек говорите, в мою голову никто не вбивал подобную мысль. Наоборот, мама всегда говорила, нереализованная женщина, плохая жена. Я хоть и замужем, но мне уже и не 25, а девченок которые не торопятся выскочить замуж уважаю. Значит могут не только одним местом вертеть, значит цели есть в жизни, значит независимости добивается. А независимая женщина ищет мужчину себе под стать, возможно у такой пары и семья будет крепче и дети рождены не потому что презерватив порвался, а потому что их родители знают чего хотят.
Конечно ты не кому не должна и в природе нет одного подтверждения что брак это естественно. Это своего рода игра: хочешь играй, хочешь нет. Потом увидешь, правильно ли ты делала, что поступала именно так, но время уже уйдёт.