Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот если живет наш чел в Латвии,Молдове и т.д.-ему западло язык выучить, легче права качать?Про Казахстан вообще молчу..

Ученик (123), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Однокурсница живет в Латвии с конца 70-х, гражданство получила сразу, потому что не поленилась выучить язык.
А то, что русские "гнушались" местных языков в Азии знаю по себе.
Остальные ответы
Да знают они язык... По крайней мере разговорный то точно... Проблема больше надумана..
Знание языка проблемой не явлеется. латышский знаю, кое что даже спустя 10 лет. Не надо упрощать.
да в ангилии или в германии русские не приходят в магазин разговаривать по русски, и не требуют у правительства ни чего, сидят у себя в диаспоре тихонечко.... большинство то разговорную речь знают-из принципа делают вид что их ущемляют
да, многим впадлу ...многие думают, что они превыше местного населения ...а когда местные бунтуют, бо надоедает, чтобы их обворовывали, то начинаются обиды и притензии ...а ведь дело то простое ----не нравится - нахуй и никто не держит ...в америке ведь никому в голову даже не прийдет обижаться, что ему нужно знать инглиш
я считаю, что обязательно надо местный язык изучать,
А почему про Казахстан, собственно говоря, молчите?
не нравится язык той страны в которой ты живеш? есть простое решение собираешь монатки и валиш и не надо тут демогогию разводить.
если не знаешь языка, то сиди дома у себя, там где знаешь язык! И не хрен выкабеливаться....