Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, что будет ученикам, избившим в Донецке учителя?

Мыслитель (6320), закрыт 8 лет назад
В Константиновке Донецкой области в Учебно-воспитательном комплексе (общеобразовательная школа №17) ученики 11-го класса во время урока жестоко избили учителя. Об этом рассказала учительница, работающая в одной из школ Константиновки. По ее словам, насколько стало известно в учительских кругах города, в понедельник, 30 марта, во время проведения урока музыки в 6-м классе в классную комнату ворвались трое одинадцатиклассников этой же школы. Они стали мешать проведению урока, оскорблять преподавателя и приставать к девочкам-шестиклассницам. Старшеклассники не реагировали на требования учителя покинуть класс, и когда учитель попытался защитить девочек, одинадцатиклассники стали стали избивать. Учитель избит до крови. Он потом поступил в больницу с переломом челюсти, многочисленными ссадинами, гематомами и т. д.
http://russia-ukraine-byelorussia.com/v-doneckoj-oblasti-vo-vremya-uroka-ucheniki-zhestoko-izbili-uchitelya/
*****************
На мой взгляд, ничего им не будет. Поскольку Украина внедряет у себя т. н. ювенальную юстицию то максимум что им может грозить – беседа с психологом. Ювеналы считают, что нельзя нарушать «права ребенка» и направлять его в исправительные учреждения. Поэтому, скорее всего преступники останутся на свободе и не понесут никакого наказания. А вы как думаете?
Лучший ответ
нет слов.. .
раз такие законы, то ничего и не будет. а по сути, надо бы их отправить в места не столь отдаленные, а родителям вкатить штраф по полной программе
Остальные ответы
ну и придурки!!!! Мне жалко их!!!! Это все от безделья!
А я думаю им может и ничего не будет, а вот их родителям достанется по полной программе...
Комментарий удален
я не знакома с законами Украины, но считаю, что спрашивать надо с родителей учеников. Вкатать им штраф за причинение морального и физического ущерба!! ! Куда мы все катимся???
Самое страшное, что этим молодым людям уже ничего не поможет. А бездействие властей только усугубит ситуацию.
Украина, простите, в принципе страна долбоебов (модератор, из песни слов не выкинешь) . По хорошему этим малолетним ублюдкам должна "малолетка" светить. Выродки, по другому не скажешь.