Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А есть ли такие слова, которые изменили бы Вашу жизнь раз и навсегда?

Оракул (54163), закрыт 8 лет назад
ДОБРОЕ УТРО ФН)) И ВСЕМ ПРЕКРАСНОГО ДНЯ,))
Лучший ответ
Береги себя! Ты мне нужна. Помни, что ты под моим крылом, ты ничего в этой жизни не должна бояться, ибо я твой Ангел хранитель.
Комментарий удален
Ирина ,Бруцкая Мыслитель (7640) Я их получила, они перевернули мою жизнь!!!
Остальные ответы
"с этого дня Вы - мой помошник" - сказал спикер парламента ...
Источник: Привет, взаимно !
---Насри на всё и на всех---
Комментарий удален
Комментарий удален
всё, что ни идет, всё к лучшему
Меняешься ты, меняется весь мир!
У вас в Америке нашелся дядюшка. Он умер и оставил вам в наследсво миллиард баксов.
Раз и навсегда не бывает. Жизнь же после этого не заканчивается. Вот когда уже нет событий, которые «раз и навсегда» , тогда…
Когда-то я прочитала у Ошо, что мы не можем думать когда любим, и наоборот, не можем любить в момент когда думаем. Эти слова, проявившие мой собственный опыт буквально изменили мою жизнь. Теперь я думаю когда надо решать бытовые задачи. А все остальное время не думаю. И я счастлива! Я больше не страдаю.
каждое слово меняет нас раз и на всегда, одно делает нас богами другое черьвями
Комментарий удален
наверно нету... или мне их еще не говорили ...иначе уже бы все изменилось)))
Источник: Доброе утор!))
Комментарий удален
Да в жизни пока было несколько раз.
В детсве попала в ДТП, 1,5 года не ходила, сидела в инвалидном кресле думала так просижу до конца своих дней, но появился в нашей больнице новый доктор, он сказал -Встнь и иди, ты сможешь, и я пошла. правда сначало делала по 5-7 шагов в день и падала, через год я стала нормально ходить, правда при смене погоды -хромаю, но это уже ерунда.
Если есть люди которые верят в тебя, то ты не имеешь права их разочаровать.
"Се творю всё Новое! "
есть - насчет навсегда - не так, но изменить могут. .

а слова. . так это разные и о разном могут быть..
Думаю, да. В словах большой потенциал.
только поступки
Надеюсь что есть я их жду
Конечно!
Например: "Ваш номер выиграл! "
Или наоборот: "Решением суда Вы приговариваетесь... "
В любом подобном случае моя жизнь изменилась бы раз и навсегда!