Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить?

Знаток (263), закрыт 8 лет назад
Подскажите что можно подарить мальчику на 9 лет из довольно беспеченной семьи?
Лучший ответ
Если не знаете его желаний и увлечений - дарите карту детского магазина - пойдет вместе с родителями и выберет то, что захочет
Остальные ответы
Можно подарить все что угодно, если финансы позволяют.. .
Но, желательно, учитывать интересы ребенка.
Мой племянник в таком возрасте просил пневматическую винтовку (чтоб по банкам и воробьям палить)
Винтовку я ему не покупала, так как родители решали -- быть или не быть. А потом с ними созвонилась, они таки решили сделать ему ТАКОЙ подарок, а я к этому подарку добавила оптический прицел :)
В результате ребенок счастлив! :) Но не совсем (стрелять разрешают, только в присутствии родителей :)) )
он в таком возрасте, что может сам внятно сказать чего ему в жизни не хватает для полного счастья... .
это может быть и МР3 плеер или что-то для компа.... игрухи для плейстейшен ...мальчик из обеспеченной семьи.... а вы осилите дорогой подарок??? Подарите ему 100$)))он сам себе что-нибудь купит.
что-то очень необычное и оригенальное, не обязательно дорогое0)))
Думаю, что ему понравится конвертик с денежкой...
Что-нибудь приятное и интересное, в зависимости от его склонностей и увлечений. Можно подарить карту детского мира, чтобы он выбрал сам, можно сюрприз сделать, устроить день рождение в каком-нибудь кафе. Можно подарить что-нибудь спортивное или фотоаппарат.