Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Его мать хочет нас разлучить!! ! Что делать?

Профи (506), закрыт 11 лет назад
Сил моих больше нет
Лучший ответ
pogovori s ney, obyasni chto vi vse ravno budete vmeste, i chto on schastliv s toboy, i voobshe v chem prichina, chem ti ey ne nravishsa...
Остальные ответы
Забей.... это у всех бывает!
самое главное что он этого нехотел
Расходитесь, все равно ничего не получится
выход один - камень к шее и на дно
А причем здесь мама гляди в себя, может плохо к сыну относишься. А лучше всего жить подальше от всех родственников
Нах.. . ее посылай!! ! Мать его...
пошли её и дело с концом
Терпеть ее и делать вид, что любишь и уважаешь!
А он что не хозяин самому себе? Маришка! Маме цветы и конфеты, парня за шиворот и на поводок.
Постепенно смириться, любовь все победить должна!
pridetsia razluchit EVO s materju...
Если мужик то защитит тебя и примет решение сам, а если маменькин сыночек то нафиг он тебе нужен такой красивой:)?
Если он послушает мать, то он полный ППППИИИ.
Если он слушает мнение мамочки, значит он мамочкин сынок и у него нет чувства собственного достоинства!! ! А если оно так, он тебе такой нужен???? Любовь к маме - это одно, а жить мама за него не сможет!!!! Решай, главно не разочароваться в этом человеке!!!!
серьёзно поговорить с ней
если он не "маменькин" сынок то все будет в порядке!!!!
Да, не ты первая, не ты последняя. Рецептов много, у каждого он свой. Выбор должен сделать муж. Только не опускайся до истерик. Веди себя достойно, чтобы придраться было трудно. Не давай козырей против себя свекрови. Очень сочувствую и желаю мужества.
Лучше жить отдельно или уехать жить в другой город