Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие фишки на свадьбу Вы посоветовали бы? Что сделало Ваше торжество незабываемым?

Гуру (2714), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Интересными бывают так называемые тематические свадьбы, по какой-нибудь сказке или с обычаями каких-нибудь народов мира, или гангстерская свадьба, или свадьба на пляже, или свадьба в стиле хиппи, или еще что-нибудь такое, что придет в голову и захочется воплотить в жизнь, тут главное придумать нескучный сценарий, подобрать себе соответствующие сценарию наряды, можно даже попросить гостей выглядеть соответственно этому сценарию, тогда все будут чувствовать себя наиболее причастными к действу.
Можно выбрать какую-нибудь нестандартную мелодию для первого танца молодых, придумать какой-нибудь чуть ли не акробатический номер или просто какой-нибудь быстрый танец станцевать (ну там полечку какую-нибудь веселую или танец маленьких утят) , будет весело 8)
Очень запоминается салют в конце торжества, особенно если он красивый 8)
Сейчас можно заказать бабочек в коробочке, и, например, вместо голубей возле ЗАГСа выпустить этих самых бабочек - зрелище потрясающее, или выпустить этих бабочек в банкетном зале, они там будут летать красивенько 8)
Остальные ответы
развестись на празновании
нужно замутить свадьбу в каком-нибудь стиле:) 60-е, ретро:)
Комментарий удален
То, что это было мое торжество. Ничего ТАКОГО особенного, но все равно же помню. Фишки - это не главное, главное - искренние взаимные чувства...
Фееерверк, гобубей. И машины не лимузимы, а чайки и волги 21 ))
С свадьбы уйдите. Будет фишка!!!
Комментарий удален
самое главное- тамаду адекватную... чтобы не напоила всех по быстрому а действительно вечер провела.
когда будете выбирать тамаду- у нее должны быть записи с других свадеб, просмотрите и поймете. стоит ли ее нанимать. на словах они все хороши..
Комментарий удален
когда поехали гулять по городу-заехали в простую шашлычку. до сих пор вспоминаем нас гости ждут свадьбу гулять а нам шашлыка захотелось
Предложить всем прийти в какой-нибудь маске. :)
А Вы посмотрите сценарии свадьбы и выкупа невесты на моем сайте. Может что подберете из готового или слепите свой из нескольких. http://prazdnik777.ru Удачи Вам.
Источник: http://prazdnik777.ru
Комментарий удален
Гуляли не на одной свадьбе. На свадьбах моих детей всем гостям запомнились свадебный танец невесты с женихом, дочь с зятем танцевали рокенрол, у сына с невесткой просто пела душа (танец без определенного стиля) . Главное в начале свадьбы устраивайте все фишки- пока все еще трезвые.
Сделать тематическую свадьбу или все торжество на открытом воздухе, в лучших традициях голливуда.
Распродавайте гостям все, что им нужно для еды (тарелки, вилки, бокалы) - на всю жизнь запомнят! а еще прикольно было бы отпраздновать на теплоходе
Запустить в небо китайские фонарики.. .
optovik.webasyst.net/shop/products_pictures/Svadba 1_mal.JPG