Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне кажеться,не бывает не красивых девушек ?

Владислав Аверьянов Мыслитель (7182), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мила Гуру (3511) 11 лет назад
Влад просто перепил...
Остальные ответы
Ульянка Гуру (2739) 11 лет назад
ага бывает мало водки! ;-))))))
CnEjA Профи (558) 11 лет назад
Тебе так только кажется))
Нина Николаевна Гуру (4213) 11 лет назад
Есть девушки. которые не знают. что они красивы.
Nataly Оракул (59075) 11 лет назад
Ну, конечно, это уже аксиома-бывает мало водки...
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Как посмотреть... Для кого-то она все равно будет красивой и желанной..
ВЕНИАМИНОВИЧ Просветленный (23224) 11 лет назад
Некрасивых нет, зато СТРАШНЫХ полно...!
RED Искусственный Интеллект (312599) 11 лет назад
В смысле водки мало бывает?
Мы выбираем, нас выбирают.
Паталогически некрасивы менее 10% женщин.
Как сказал один знакомый, водил даму свою в консультацию, насмотрелся в очереди, как ЭТО можно ...дальше понятно.
Был в легком шоке.
Наталья Викторовна Оракул (98796) 11 лет назад
если человек умеет видеть красивое во всём, то почему бы и нет?))
Анастасия Докучаева Знаток (457) 11 лет назад
не бывает некрасивых, бывают просто неухоженные!!
MOSKWA Оракул (55672) 11 лет назад
Правильно кажется- есть, которым НАПЛЕВАТЬ на себя!