Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такие гопники?

Просветленный (21939), закрыт 8 лет назад
это криминальная профессия.. если нет .чем отличаются от бандитов?..образ жизни?..субкультура?..или еще что то?...откуда они берутся?..ваше мнение
Лучший ответ
Гопник - производное от гоп-стоп. это в основном "хулиганка" или "разбой" т. к. - бывает сопровождается отьемом материальных ценностей у потерпевшего (в этом случае статьи добавляются, но не будем углубляться в кодекс... ) От бандитов отличается отсутствием какой либо мотивации и организованности. Они не берутся.. . они есть всегда. Это люди, которые уверены, что счастье можно добыть путем физической силы. Внутренняя сила у этих людей как правило отсутствует, ибо по-одиночке они очень редко нападают.. . что тоже отчасти отличает их от бандитов. Это будущие бандиты)) ) гопник - бандит ребенок)) ) может это и суб, но никак уж не культура)))
Остальные ответы
посмотри клип рэпера сявы =))
Грабёж на дорогах, ещё как криминальная, они те же бандиты, их становится больше, т. к. жизнь дорожает
Гопник Это ГОП Городское общежитие пролетариата появилось в Ленинграде на лиговском проспекте Гопник житель общежития .
Уважаемый зверюга.
Это не профессия.
Вообще это обычные парни, примерившие на себя маску видавших виды уголовников.
Знаю ребят относящих себя именно к этой субкультуре, выглядят как форменные уголовники,
слушают шансон и потяжелее, бухают и беспределят. По одному-обычные парни, вместе-стихийное бедствие. Пошли гопники с времен перестройки, занимались рекетом.
На мое мнение становиться гопником, как и скином никак нельзя. Пользы никакой для общества от них нет .