Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу заработать на Грандах, как лучше и что это?

Мыслитель (5457), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не гранд, а ГРАНТ
Комментарий удален
Остальные ответы
Чтобы получить гранд надо прежде всего придумать идею, под которую его можно получить, а потом подать заявку на гранд. Но неуверена, что на них можно зарабатывать, это помощь на реализацию проекта, когда придется отчитываться за каждую копейку, и выдаются они чаще на некоммерческие проекты
Комментарий удален
Хороший заработок, деньги можно перечислять на Web Money и сотовый телефон [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]