Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интерестно, а есть ли еще в России такой город где лежит снег

Infiniti Профи (954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (187888) 11 лет назад
Посмотрите на карту России. Огромная ее часть за Полярным кругом находится, там еще долго снег лежать будет.
Остальные ответы
Daemon X Мудрец (18313) 11 лет назад
В Питере местами очень даже лежит
KoRDeN Гуру (3606) 11 лет назад
Вон у нас лежит еще! Южный урал!
мафиози Мастер (1351) 11 лет назад
хельсиники, правдо снег то на ногах, постоянно уберают.
ЕленаИскусственный Интеллект (187888) 11 лет назад
Россия уже Хельсинки окупировала?
мафиози Мастер (1351) в будущем! я уже так считаю!
Helga Гуру (4567) 11 лет назад
Есть, Нижний Тагил называется.
юнонка Мастер (2333) 11 лет назад
Ярославль, мало того что лежит так сегдодня за ночь еще навалило!!!
Евгений Шеин Гуру (3041) 11 лет назад
В Норильске как пить дать еще месяц лежать будет
Skill..? Ученик (184) 11 лет назад
Нефтеюганск Снега до Х*Я!!!! ещё не РАСТАЯЛ!
Мыш! Белый... Оракул (76153) 11 лет назад
В Екатеринбурге местами еще имеется.
БАНТИКъ Оракул (61643) 11 лет назад
у нас в горое расстаял и только возле одного дома в нашем дворе лежит. Все дети играют гам, на последнем грязном снежку.