Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я извиняюсь, а у вас справочка имеется?

Просветленный (20006), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
неврастения 2 степени) 1989 год
Комментарий удален
кофе хочешь?) Просветленный (43247) я честно в этих степенях не разбираюсь))) но когда у меня было сотрясение, психиатр решил к моему носу иглу поднести... я ему заехала ногой и прыгнула на стол от страха, ну вот он мне и выдал такую справочку, придурок)))) а анфига мне его игла в носу, я тебя спрашиваю???
Остальные ответы
а как же любая на любой случай аж самому страшно
имеется, действительна до декабря 2010 года
Не дают справку, сволочи !!!Может главврача покусать ???
могу направить, там напишут!
Нет, давно на паспорт сменил.
Только талончики на сдачу анализов.
Да, только я её сегодня дома забыла))))
А здесь у всех справки от психиатра есть, потому что какой нормальный человек станет сидеть в ответах
А как же, без бумажки я букашка!
Справка от ВРАЧА, что не держится МОЧА ?:) Если ДРУГАЯ, то ДА, имеется, без этой справки на работу НЕ ПРИМУТ :).
Обещали выдать, когда отсюда выпишут. Обманут, подозреваю...
У меня БЕЛЫЙ билет!!!
Комментарий удален
ОК! ОК! Оракул (54891) Там не написано, он же белый!
о, откуда это вы, такой вежливый ? ))
это пузко так давно не видно было, что мы рады любому вашему вопросу!)) )
Комментарий удален
Yelena Moia Просветленный (38934) Будь здоровенек, Кардашенька))
Годная, Кардан, годная... и без справки понятно: -)))
Источник: "Я и тебе пригожусь"...:-)))))))
Комментарий удален
ALANA Просветленный (36664) ни разу не гордая...так, можно рассчитывать?:-)))
Справочка.
Комментарий удален
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117682) Я тоже...)))