Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Я в этом деле собаку съел с пудом соли"-это о корейцах.А у других наций и стран как?

Гений (71119), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Снимаемся, сынку, зимовать в хлебные места, к раковым нерестилищам.
Источник: интернациональное
Остальные ответы
Армяне дружною толпою
Толкали хором паровоз,
А через год они узнали
Что паровоз был без колёс!))))
Источник: ))ключевое слово здесь ДРУЖНОЮ, прошу заметить)))
Комментарий удален
Светулечкина:) Оракул (83996) Нет,толкали хором,значит все вместе,дружно толкали))))Что непонятного,Ром?)))