Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что движет Миром?

Lada Просветленный (33625), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Samson Aleksandrov Просветленный (36122) 11 лет назад
Миром животных управляет природа.
В мире людей правят трое: Разум чувства и слово.
А индивидумом управляют тоже трое: Чувства разум и тело.
Слово как посредник
Источник: Аристотель
Остальные ответы
Starik Просветленный (29713) 11 лет назад
Секс Власть Деньги
LadaПросветленный (33625) 11 лет назад
А энтузиазм- основа?))))
Starik Просветленный (29713) а ты знаешь этих трех китов без интузиазма?
Оксана Просветленный (28274) 11 лет назад
Смотря чьим миром. Миров много. Но в Вашем вопросе слово Мир написано с большой буквы. Поэтому отвечу вам совами Данте из "Божественной комедии" : Любовь, что движет солнце и светила....
Ольчик Мыслитель (7659) 11 лет назад
Не что а кто. Люди. Мы, иначе говоря.
овсянкина маша Гуру (2577) 11 лет назад
Миром правит любовь и только она!!!!
Olzan Мастер (2023) 11 лет назад
любовь, ну и я иногда ей помогаю...
tantin Гуру (2673) 11 лет назад
Нужда всевозможная!
*SPACE* Искусственный Интеллект (247384) 11 лет назад
Миром движет тройственная связь развития: Учитель, Ученик и Группа.
Учитель--активная Энергия
Ученик-пассивная энергия.
Группа -нейтральная Энергия.
Знание не приходит само. Нужно всегда организация, путь движения и направление к цели.
Группа может наполниться знанием, если есть путь тех, кто уже прошел какой-то путь и готов дать знания группе.
Учитель и Ученик из группы--это сила движения мира.
Камень бросили в воду--идут круги.
Мир наполняется всеобщим знанием постепенно.
LadaПросветленный (33625) 11 лет назад
Энтузиазм в основе. Пассивность- в активность. Благодаря ему)))