Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любовь-наркотик (вн.)

Мудрец (17314), закрыт 8 лет назад
Довелось испытать на себе любовь-наркотик, иначе и не назовешь.)))
Знаешь, что гибнешь, что впереди пропасть, а без него даже дышать тяжело. Ломка дикая была. Ощущение полета - от одного звонка...
Кто с подобным сталкивался? Поделитесь ощущениями.
А может кто-то испытал на себе еще какую любовь "необычную"...
Лучший ответ


Чайкой морскою кружу возле прошлого скал…
Птицы молчат… если больно… и кончились слёзы…
Сцена немая – не самый счастливый финал…
Письма не ценность… лишь вывод логический в прозе…

Я бы простила… да только… не помню за что…
Я бы поверила… просто бинтов не осталось,
Чтобы на раны – повязками… Тайной мечтой
Мысли мои перепачкает к лету усталость…

Ты мой наркотик… Упрёками: «Выдержишь… Брось! »
Только напрасно… уже глубоко внутривенно…
Током разлука пройдёт… мне не вынести врозь…
Вновь с меланхолией пью твой абсент откровений…

Тысячу раз зарекалась… и снова к тебе…
Утром, одумавшись, вновь исчезаю с рассветом…
Чтобы к закату в напрасной и горькой мольбе
Снова вернуться, нарушив строжайшее вето…

Замкнутый круг… В Амстердаме всё также дожди…
Тает надежда, что нас разлучит расстоянье…
Нет… не могу… значит, к вечеру, нежный мой, жди…)) )
Без телеграмм.. . разгадаешь пароли молчанья.. .

"Ты мой наркотик. Ты мой личный сорт героина... "(с) Сумерки

"-Ты же ненавидел меня сначала!
-Лишь потому, что страстно желал... "(с) Сумерки

Ты мой наркотик, я тебя
Люблю в огромных дозах,
Та квинтэссенция жива
В любви, весне и розах.
Лишь это все объединив,
Возможно достучаться
Туда, где враз живет отрыв,
Эйфория и счастье.
Всему тому эквивалент
Твое прикосновенье,
Как в мир иной абонемент,
Где фон - сердцебиенье.
Всевытесняющий восторг
И с ним нельзя бороться.
Ты не забудешь тот мирок,
Раз стоит уколоться.
И вот уже ты сам не свой,
Дрожишь очей белками
И тянешься к Луне рукой,
Что там за облаками.
Так не бывает хорошо,
В корне квадрата классно,
И ты уже кричишь - «еще» ,
«Хочу» ты шепчешь страстно.
А получив, так жадно пьешь,
Безумно топишь разум,
Колдуешь леденцовый дождь,
Там где сердечный спазм.
Я наслаждаюсь ей, что так
Легко выводит счастье
И светом вытесняет мрак,
Той силе имя Настя.
Источник: По-моему отличные жизненные стихи, пережила такое чувство, это незабываемо...
Комментарий удален
Остальные ответы
О, моя дорогая.. . Я сейчас. точнее недели 3 назад была в таком состоянии. . что могу сказть. . нужно время. . 3-4 месяца... и это пройдет
Комментарий удален
Кому как. для меня это что-то хоршее чистое и светлое
а я давно такого не испытывала и на самом деле мне хорошоо от этого, знаю что пе5реживать не буду
Любовь-это радость, настроение, а страдания-это уже не любовь,
Почем опиум для народа?
я уже старенькая для таких страстей))))
Комментарий удален
Юля Л. Мудрец (14542) Поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения.Постепенно ты привыкаеш к нему и попадаеш в полную от него зависимость. В такие минуты, когда его нет рядом, ты способна пойти на на любое унижение, ты готова на все ради любви:)
Любовь всегда в кайф!!!
всегда было интересно как описывают любовь другие люди. . ведь как они описывают такового не было, что там полеты и т. д. даже если это образно, все пытаются копировать поэтов серебряного века. . а они если честно были немного того - при этом все без исключения. . а понятия любовь как такового не существует. . как бы сказать, это симпатия плюс платоническая любовь. . или как хотите плотские утехи, секс в конце концов, а дальше только уважение и все такое)
да, это знакомо. только время может изменить или какие-то его поступки
ностаяшиее любовь ещё ходжи чем наркотики наркаман можно признать не идйспасобносте из наркотики а влюблонех тоже самая состяние но ты на глаза все людй идйспасобно и можешь принимать решиние ,,,но любовь самя лучее наркотики на земле
Комментарий удален
Комментарий удален
Это очень тяжелая любовь... почти болезнь... о такой говорят-добровольное рабство...
Комментарий удален
А я четвертый год на таком наркотике! ! С каждым днем понимаю, что не зря на него подсела! Ведь это здорово дарить тепло своего сердца другому и получать в ответ.
Комментарий удален
Ксения Родикова Профи (502) Знаешь, я своему парню 3 года была тапочком, всегда улыбалась, готовила для него все делала для него, потом он решил, что он бог и начал самовольничать. Поссорились. Сначала я бегала за ним неделю, потом взяла себя в руки и замутила с другим из нета! К бывшему дорогу забыла, меня захватила новая страсть! Через неделя бывший прибежал и сказал, что я для него самая лучшая! Так я не потеряла свой любимый наркотик! и очень этому рада.