Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Владельцы Лады Приоры, как вам машина? (только честно, без патриотизма).

Valter93 Гурьянов Ученик (63), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
schpuntik Мудрец (18829) 11 лет назад
вот както примерно так!
Остальные ответы
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Как честно они молчат....)))))))
Volga Vod Гуру (3733) 11 лет назад
Очень популярная машина я погляжу!!!
Сергей Лапин Профи (852) 11 лет назад
машина не плохая. правда качество сборки русское.
виктор перестукин Просветленный (34419) 11 лет назад
ужоснах. На таких колесах можно ездить не быстрее 40 км в час. Еще нужно задние фонари обязательно затонировать....