
Самая высокая женщина Азии. ? кто она?

РОшАН Высший разум (103802), закрыт 11 лет назад
подробно...
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (173270) 11 лет назад
Рост 34-летней китаянки Yao Defen составляет 2,36 м и она считается самой большой женщиной в Азии.
Остальные ответы
Уженок Гений (68284) 11 лет назад
Из ныне живущих женщин самая высокая – 34-летняя китаянка Яо Дефен (Yao Defen), чей рост достигает 2 метров 33 сантиметров. Яо Дефен работает в цирке и мечтает снова стать маленькой, как все

http://news.rin.ru/photos/29261.jpg

Китаянка Яо Дефен появилась на свет в 1972 году в провинции Аньхой и весила при рождении всего 2 килограмма 800 граммов. Однако уже в три года она ела втрое больше, чем детишки ее возраста. К 11 годам ее рост достиг 188 сантиметров, к 15 - 203 сантиметров. Но Яо продолжала расти!

http://topnews.ru/upload/photo/33d4c12a/a788a.jpg

Яо Дефен - четвертый ребенок в семье, причем ее родители, братья и сестры среднего роста. Многие тренеры пытались сделать из нее звезду спорта, но девушка оказалась слишком слаба физически. Вскоре выяснилось, что гигантский рост вызван опухолью гипофиза

http://topnews.ru/upload/photo/33d4c12a/52084.jpg

Шесть лет назад Яо прооперировали, удалив опухоль. Лишь после этого Дефен прекратила расти.

http://topnews.ru/upload/photo/33d4c12a/5a18d.jpg

Сейчас ее рост составляет, по разным данным, от 231 до 236 сантиметров, вес - приблизительно 180 килограммов

http://topnews.ru/upload/photo/33d4c12a/a4f20.jpg

Чтобы зарабатывать себе на жизнь, Дефен (она неграмотна) была вынуждена работать в цирке. Причем хозяин обращался с ней жестоко и даже не позволял обращаться к врачу, когда она жаловалась на боли.

http://topnews.ru/upload/photo/33d4c12a/b175c.jpg

Во время выступлений несчастная получила несколько травм, но хозяин заставлял ее работать и даже иногда лишал пищи и воды. Лишь в конце минувшего года Яо удалось освободиться от этой кабалы.

Ботинки для самой высокой женщины 57 размера