Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у Вас глаза блестят?)

Оракул (84007), закрыт 9 лет назад
)
Лучший ответ
Уже настолько РЕДКО я вижу блеск в своих глазах, что иногда становится ГРУСТНО, как же ПЛОХО мы ЖИВЕМ в России . Раньше в СССР и в самом НАЧАЛЕ становления России МОИ ГЛАЗА СИЯЛИ, как ДВА Солнца и все окружающие мне об этом говорили (((.
Остальные ответы
Да, хоть котлеты жарь....
Комментарий удален
Тинатин Лурье Мудрец (11708) Рада, что Вам понравилась....
когда есть тому повод- очень даже...
когда смотрю как муж с детьми играет, прям светятся)
блестят, когда чего-то хочется
Только если в ухо фонариком посветить...
Анекдот советских времен.
У армянского радио спросили:
- А правда, что у бл.. й в темноте глаза светятся?
Ленинградское радио передало:
- Просим без намеков...
Источник: Бывают моменты, когда не только блестят, но еще и горят!
не я ж не кошка какая нибудь...
Комментарий удален
Только когда слёзки наворачиваются....