Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

стоит ли слепо доверять???

ОЛЮШКА Профи (563), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Доверяеш значит самоуверен.
Лучший ответ
тигренок на солнышке Оракул (60259) 11 лет назад
бабам вообще свойственно трепать языком.. это они называют.. доверием..)
Остальные ответы
a.slav Профи (582) 11 лет назад
ни в коем случае!
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169123) 11 лет назад
Только самым -самым.... я, например, родителям.
колючий ёж Просветленный (35462) 11 лет назад
НЕТ! иногда даже самому себе! :)
medo marmor4ek Мастер (1899) 11 лет назад
есть не которы люды который не просто можно слепо доверять а нужно как семя, любимоя
snikers Профи (712) 11 лет назад
никогда, никому, кроме Бога!
Евгения Профи (791) 11 лет назад
Ща такая жизнь пошла, что я даже себе уже не верю, ни говоря уже ни о ком другом....