Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если всё в наших руках, то почему мы их опускаем?

Просветленный (34318), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Оттого и опускаем, что тяжело порой бывает!
Остальные ответы
иногда надо, чтобы кто-то руки поддержал.
не так просто удержать это "всё" в своих руках
Потому что неуверены в себе, боимся
А Вы пробовали ВСЁ удержать на вытянутых руках?
Впору задать вопрос: а почему они опускаются не у всех?
"Все" - тяжелое слишком, а рученки та не накаченные
Комментарий удален
bobo bobovich Мыслитель (6709) В корне не согласен, если бы все - заключалось в чем то одном то мы бы не развивались, и жить было бы скучно, а так у тебя есть выбор .
Потому, что чужие карманы как раз внизу=)
Спортом нужно заниматься, тогда руки будут сильными. И УДЕРЖАТЬ МОЖНО МНОГОЕ (. Силными руками.)
Когда происходит паденье,
Всегда опускаются руки,
Ты сердцем, без всякой науки,
Попробуй создать торможенье.
Опустятся руки без веры,
В отсутствии всякой надежды,
Морали, гармонии, меры,
А что смогут сделать невежды?
тяжело всё это удержать-вот они под тяжестью всего этого и опускаются-нужно часть второстепенного выбросить и оставить только самое необходимое и тогда руки не будут опускаться
чтобы сознавать, что земля тянет к себе все ближе и времени все меньше.... поэтому нельзя терять такую ценную субстанцию!
Но всем предчувствием разлуки,
Предощущением беды,
Я с плеч твои снимаю руки,
Чтоб это сделала не ты...
Потому что не верим в это, что всё в наших руках.