Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос женщинам: Каким должен быть мужчина?

Знаток (343), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В мужчине ценю интеллект, порядочность и устойчивые жизненные принципы (желательно, схожие с моими) . Всё остальное - приложится.
Остальные ответы
Настоящим!
Надо только отличить самца от мужчины.
С уважением.
Порядочным. С чувством юмора.
Надежным, нежным, умным, щедрым
Имеющим ту же цель в жизни, что и я.
Главное! он не должен быть дешЁвкой!
Комментарий удален
ФраУ ШмидТ Просветленный (30723) Дешёвка- ненастоящий! фальшивый! наигранный, плоско шутящий и т.д. при этом себя считает ГЕРОЕМ...как-то так...
мужчину украшает только ум
Каким угодно, лишь бы сердце замирало, когда он рядом (оно само выберет - от чего)))
Настоящим защитником слабой половины человечества