Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребёнок (4 года) ест песок.Что делать?О чём это говорит?

Профи (860), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
организм кальция требует.
Комментарий удален
Остальные ответы
Это говорит о том, что надо кормить ребенка нормальной пищей!
не один ваш такой! значит, ему чет не хватает.
Чего-то не хватает организму.
Что родители за ним не смотрят и что у него скоро будут глисты, дизентирия и гепатит!
Витаминов с кальцией ему подавать надо.... но это уже после лечения!! ! )))))
это говорит о том, что ребенка необходимо проглистовать. а еще объяснить, что так делать нельзя. и почему. покажите, как в песок ходят собаки и кошки, как туда плюют и кидают окурки взрослые.. .
4 года - уже должен понять...
По маминым рассказам я в детстве не только ела песок, я ещё и обувь облизывала! Врач тогда сказала, что всё само пройдёт. Мама, конечно, старалась меня оградить от этой привычки, но я моменты всё-равно урывала.
Посоветуйтесь с доктором, может выпишет какие-нибудь витамины или кальций в таблетках, добавки.
моя дочь тоже ела (сейчас ей 17 лет) , врачи говорили нехватает каких-то микроэлиментов, хотя питание было разнообразное, пили витамины. а пока стараться не играть в песочнице, или следить чтоб не ела, ругать бесполезно.
Ребёнок очень любопытен по своей натуре. Следите за ним, старайтесь обходить места, где песок (сейчас песок ужасный, чего там только нет, какой только гадости).