Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сказки, которые рассказывают на ночь - как убаюкать ребенка сказкой, какую выбрать, как рассказать?

Гуру (3598), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сказка на ночь - это своего рода пожелание спокойной ночи.
Только не короткое или небрежное, а длинное и обстоятельное, пропитанное любовью, нежностью и заботой. Сказка на ночь - это общение с малышом на волшебном, понятном ему языке, это маленькие безопасные уроки жизни.

Но рассказывать перед сном можно не каждую сказку, так же как не каждую интересно читать днем. Пожелания на ночь должны быть ласковыми, как поглаживания по голове и теплыми, как котенок. Если вы хотите, чтобы малыш поскорее уснул, почитайте ему простую спокойную сказку. Прислушайтесь, как звучит сказка на ночь, прочитанная вашей бабушкой? Наверное, тихо и ровно, она успокаивает и убаюкивает маленького слушателя. В этот момент во всем мире для малыша существует только один голос. И этот голос создает его настроение, образы, мысли. Что увидит во сне ваше чадо - во многом зависит от того, что оно услышит и почувствует перед тем, как заснуть. Ведь пожелания спокойной ночи - это не пустые слова, а своего рода подведение итога дня, один из самых интимных моментов общения между взрослым и ребенком.
Остальные ответы
какой странный вопрос.. . Какую хотите такую и рассказывайте, тихим спокойным голосом.
Какие тут могут быть варианты???
Самые лучшие сказки, это наши советские старые добрые, которые рассказывали нам наши роители.
Здесь главное ГОЛОС- можно и уставом Партии Единство- убаюкать ребенка- главное-голос!!!:)
Моя 3-летняя доченька очень любит Гуси-лебеди, Красную шапочку, Горшочек каши, Три поросенка, Дрозд и Лиса. Рассказываю тихонечко, по головочке глажу. Правда она всегда до конца слушает, а потом через 5 секунд засыпает. ))))