Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Живот болит при менструации. О чем это говорит? Как уменьшить эти боли?

Мудрец (19428), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Китонал, ношпа, аналгин, кетанов.

О боли во врямя менструции
Механические препятствия, затрудняющие выделение крови из полости матки: сужение канала шейки матки, резкий перегиб матки, остроугольная антефлексия или ретрофлексия, рубцовое сужение перешейка матки (после выскабливания и др. ) - обусловливают переполнение полости матки и перерастяжение ее стенок, что, в свою очередь, приводит к повышенной раздражимости рецепторов стенки матки и вызывает болевую реакцию. Кроме того, для изгнания из полости матки крови и отторгающегося функционального слоя эпителия при наличии механических препятствий требуются более интенсивные сокращения матки, которые сопровождаются болевыми ощущениями.

У женщин с гипопластической и инфантильной маткой вследствие большого содержания соединительной ткани в миометрии отмечается его недостаточность и неспособность опорожнить маточные вены. При венозном стазе раздражаются нервные окончания матки, вызывая сильные болезненные сокращения.

При наличии механических препятствий боль носит местный характер (альгоменорея) и начинается за 1-2 дня до менструации. Как только становится возможным отток крови, т. е. при начавшейся менструации, боль уменьшается или совсем исчезает.

Эндокринный фактор. Причиной болезненности менструаций является также физиологическое действие яичниковых гормонов, особенно нарушение эстрогенно-прогестеронового равновесия с преобладанием эстрогенов и недостаточной продукцией прогестерона. Считается, что при дисменорее отмечается недостаточное продуцирование эстриола в лютеиновой фазе цикла и повышенное содержание эстрадиола во время менструации.

Эндометриальная теория объясняет возникновение боли отделением эндометрия во время менструации в виде сплошной перепонки (dysmenorrnoea membranacea). Это нарушение отторжения связано с дисфункцией яичников, при которой гиперактивные желтые тела вызывают гиперплазию эндометрия децидуального вида. При этом во время менструации эндометрий отделяется и выделяется весь полностью, вызывая резкую боль, как при родах.

Вторичная альгоменорея чаще возникает при воспалительных заболеваниях, эндометриозе, опухолях матки и яичников. При воспалительных заболеваниях боль связана не только с усиленной гиперемией половых органов и повышенным раздражением рецепторов при сокращениях матки, но также воспалительной инфекцией матки, сопровождающейся накоплением в тканях недоокисленных продуктов, токсинов, ацидозом, лимфостазом, гипоксией и спаечными процессами. Боль при эндометриозе связана с циклическими изменениями в очагах атипически расположенного эндометрия, набуханием стенки матки и воздействием на рецепторы необычных для этого места раздражителей.
Остальные ответы
2 таблетки Но-шпы всегда принимаю
живот болит из-за спазма гладкой мускулатуры матки. поэтому для уменьшения болей можно принимать спазмолитики (но-шпу) , при сильных болях спазмолитики сочетаются с обезболивающими (парацетамол, анальгин, кетанов) , хорошо помогает грелка
Источник: мед. образование и личный опыт
Попробуй обезбаливающие препараты типа немесил. А вообще начни принимать йодактив или ламинарию. Не сразу, но помагает.