Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть подружка,а постоянно мне говорит про секс,что ей не хватает-это она намекает или как?

Знаток (260), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Поговорите с ней на эту тему. Спросите что она хочет, что ей нравиться. В чем вы ей можете помочь. Может она стесняется сказать на прямую свое желание или хочет что бы вы ей что - нибудь предложили.
Остальные ответы
Если она не считает Вас своей "подружкой", то скорей всего намекает
Нет. Это излишки из нее выходят.
У нее есть молодой человек? Если и у тебя нет подруги, то можно постепенно пригласить с собой в кино и в кафе. Ну а там и т. д.
Просто у неё гормональный дисбаланс.
Просто надо ждать того, что она вам откроется! Откуда можно вам знать что у неё на уме? :)
А ты прикольнись типа согласен и увидишь реакцию