Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое мясное или рыбное блюдо можно приготовить из имеющихся продуктов? (+)

Гений (71119), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Получатся великолепные вегетарианские котлетки из кролика!!!! Помнишь, в "12 стульев" ???
Остальные ответы
это почти рыба-фиш.. только без рыбы...
Суп- харчо)))
Источник: Приятного аппетита)))
Комментарий удален
Из этих ингридиентов можно приготовить только суп "Морковкина свадьба")))))))
Источник: ))
Какуюгадость заливную рыбу!
Которую ты ел у Ирины ;-)))
Как учит нас Амаяк Акопян: - скажем друзья волшебные слова "Алахай Малахай" и морковка враз превратится в заморского осетра, а луковицы в пару жирных жаренных гусей с яблоками.