Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько засыпают и по скольку спят ваши детки (от года до трех)? Просыпаются ли ониночью?

Гуру (3597), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ночью не просыпаемся с 9 мес. вообще... спать ложимся в 21.00 утром встает в 7.00-7.30...Днем спит 2 часа.
Сыну 1,5 года.
Остальные ответы
Доче 1,3 ложиться в 9 вечера, утром встает в 7,8,9 по разному. Ночью просыпается иногда.
Моей дочке 1 год 8 мес. - вечером она ложится в 9 часов, утром встает в 7 часов, ночью просыпается раз - два, днем спит обычно в 13 -00, может проспать часа 2-2,5.
Доче 3 - спать ложимся в 9, пол 10, ночью просыпается редко, тьфу тьфу. А утром в 8, иногда пол 9. Мы в садик ходим после завтрака к 9.30, поэтому я особо ее не мучаю, ранними подъемами.
с 19 - 20 засыпает и до 7 -8 спит не просыпаясь
Источник: 1 год и 7 лет детям
засыпает в 22-22.30 ночью просыпается, независимо от того когда заснула, и так постоянно...
Мой хулиган 1.8мес засыпает в 22 часа, а просыпается в 5 ч. За ночь раза 2-3 просыпается. Но только потому что я сейчас его от груди отлучаю. Днем спит часа 2-3.