Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расскажите у кого когда детки стали осознанно смотреть мультики?

Ольга Самсонова Гуру (3665), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алеся Мыслитель (7013) 11 лет назад
в 1год и 8 мес первый раз смотрели Смешариков. Диснеевского Винни Пуха и Простоквашино. Не отрываясь и похоже не дыша.... так увлекло что до сих пор любим все эти мультики (нам 3 года)
Остальные ответы
Анютка Просветленный (38935) 11 лет назад
В год и 3мес.... но только какие ему нравятся!
Ольга Павлова Мыслитель (6658) 11 лет назад
в 2 года посмотрел Шрека и потом только его смотрел, а мультики - где то 2 года 3 месяца
Светлана Шуманаева Мыслитель (8202) 11 лет назад
К мультикам тоже надо приучать, мы очень любили про крота, чешский мультик, смотреть начали лет с 2. Но ребенок не будет сидеть и смотреть, его внимния хватает минут на 15, потом он переключается на игру, а потом на мультик.