Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваше мнение

Мастер (1864), закрыт 8 лет назад
почему когда в ответах задаешь вопрос и когда ты не знаешь на него ответа, просишь нормально ответить, и обязательно найдется пара тройка типа умников которые скажут что ты тупой нефиг лезть, не тупи и т.д., вот людьми что движет в такие моменты???разве нельзя нормально объяснить, мы же люди!
Лучший ответ
Так баллы заработать хочется, вот и пишут. Особенно, если хочется поговорить, а рядом нет никого. А здесь еще и безнаказанно можно хамить
Остальные ответы
Как говорят, в семье не без урода.. . Вот и находятся такие уроды....
Кто-то думает, что о их чувстве юмора должны знать все, хотя не факт, что сами знают ответ на вопрос.
Грубят и хамят в основе своей малолетки! Не обращай внимания!
Я считаю, что лучше не отвечать, если что-то в вопросе не нравится, но некоторые, ради баллов, готовы оскорбить человека. Ну что сделаешь, не обрашайте внимания, отвечать хаму, это значит поддержать его. Может они энергитические вампиры и так подзаряжаются.