Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любовь - ЗЛО! Согласны с этим?

Ученик (219), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нет это позитив и крылья... .
А во зло люди сами верят и притягивают его к себе.. ЗРЯ!
Источник: Хорошего солнечного Вам настроения
Остальные ответы
Неа, иногда - мучение, но как без нее плохо.... уууу....
эт точно! легче не любить...
Нет не согласна! ! тогда и счастье- это зло. ? И дружба -это зло.?
Любовь зла-полюбишь и КОЗЛА)))
Неа! Не согласна! Это ж фантастические ощущения, сказка,,,, С нами, с прынцессками, всегда так бывает )))))))))
Нет.... вы просто не любили
Нееет!! ! Любовь это прекрасно!!!! без нее пусто!!!
нет не согласна) ) жить без любви невозможно
Любовь зло ...да только зло это мы сами себе делаем ...И как бы иногда хотелось ен любить и не чувствовать боли, тогда когда эта любовь рассыпается кка карточный домик ...